НАПОЛНЯЙ СЕРДЦА, ЗАПОЛНЯЙ ВИШЛИСЛЫ
Что такое Bardak Fest?
Это имиджевое мероприятие, для рекламы и продвижения брендов \ локальных проектов.

На фестивале вы найдете:
  • Маркет локальных проектов и брендов
  • Фуд-корт и бакалея
  • Kids place. няня на час и мастер-классы
  • Музыка
  • Chill & photo places
  • Balance place
  • Партнерские активности

    Место, где бренды:
    • повысят узнаваемость бренда;
    • формируют репутацию бренда;
    • привлекают правильные знакомства.
    Концепция маркетов в 2024
    Asia - дух свободных островов.

    Особенности нашего маркета
    • стиль, продуманный до мелочей.
    • лояльная аудитория, которая с нами на протяжении 10 лет.
    • высокая покупательская способность
    • привлечние к фестивалю блогеров и opinion leaders
    • индивидуальный подход к каждому участнику и партнеру
    • строгий и тщательный отбор участников в зону маркета, соответствующих нашим ценностям и философии
    • множество возможностей для партнеров
    Аудитория

    Возраст
    18-24 лет – 14%
    25-34 года – 60%
    35-44 года – 29%

    Семья
    С одним ребенком и более – 54%
    В браке и отношениях – 77%

    Социальный статус
    Менеджер среднего звена – 46% Предприниматели – 26%
    Руководители – 22%

    Посещаемость маркета за один день Трафик фиксируется контрольными браслетами, вход свободный.
    Среднее количество посещений в день от 4.000 человек


    Аудитория
    Гости фестиваля ведут активный образ жизни, занимаются спортом, придерживаются правильного питания, проходят тренинги и занимаются саморазвитием.
    85% пользуются техникой Aррlе и являются клиентами премиальных сервисов
    >2 раз в год гости маркета путешествуют всей семьей

    Преимущества партнерства
    • Поддержка организатором достижения целей и КРІ партнера
    • Проработка концепции представления и активностей партнера на мероприятии
    • Высокая концентрация потенциального потребителя в одной локации
    • Размещение партнера на позициях наибольшего трафика
    • Личное взаимодействие потребителя с брендом (дегустации\промо кампании]
    • Прямые продажи гостям фестиваля
    • Повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя
    • Широкий охват в digital

    F.A.Q.
    Made on
    Tilda