НАПОЛНЯЙ СЕРДЦА, ЗАПОЛНЯЙ ВИШЛИСЛЫ
Площадка уточняется
7–8.09.2024
Креативный кластер "КОЛОС"
8–9.06.2024
Хлебозавод, Бойлерная
28–29.09.2024
Твоя подготовка к маркету включает несколько этапов
Чтобы маркет прошел успешно, пожалуйста, прочитай эти рекомендации
Обратите внимание на сезонность и актуальность товаров, заранее рассчитайте все необходимые материалы для изготовления, продумайте упаковку и этикетирование продукции. Заранее продумайте ценообразование продукции, исследуйте свою нишу и узнайте о средних ценах на подобную продукцию, чтобы ваши предложения были конкурентоспособными.
01
Учтите, что у вас корнер размером 1,5х1,5м, куда вы должны разместить стол и стул/рейлы (исходя из нишы). Разложите товары так, чтобы гости, подходя к вашему корнеру, могли без затруднений просмотреть все товары и увидеть к ним цены. Не забудьте про украшение корнеры и световые акценты, это часто привлекает гостей. ОДНО ИЗ СУПЕР ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ НАШЕГО МАРКЕТА - СОГЛАСОВАТЬ С НАМИ ВНЕШНИЙ ВИД КОРНЕРА И РАСКЛАДКУ ТОВАРА
02
РАЗРАБОТКА КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦ СЕТЕЙ И РЕКЛАМЫ
Для каждого сезона или новых коллекций - лучше делать свежие фото товара. Грамотно сделанные фото и видео привлекут новую активную аудиторию, а хорошее наполнение аккаунта сохранить ваш бренд или подписаться на него. В качестве рекламы у нас в соц сетях, мы оставляем за собой право публиковать в только выборочные проекты.
03
ПОДБОР УНИКАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ фестиваля
Мы рекомендуем на маркеты делать специальные предложения, чтобы познакомить гостей с вашим брендом и «влюбить» в свой бренд. Делайте коллаборации с другими брендами, например, при покупке у одного бренда есть возможность получить приятный бонус у бренда-партнера.
04
Подробнее информацию по подготовке к маркету можете прочитать
F.A.Q.
Договоры оферты
Made on
Tilda